Положение по гарантии (файл для скачивания)
Приобретатель товара получает гарантию от ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ
ЗАВОД» в
момент покупки товара по одному из двух вариантов:
Вариант 1 - приобретатель заключает договор на гарантийное обслуживание с сертифицированным
сервисным
центром ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (перечень находится в разделе
«Сервис и гарантия» > «Сервисные центры»), который выполняет монтаж (пусконаладку) товара и
сервисное
обслуживание в гарантийный период. При отсутствии в регионе сертифицированных сервисных центров или
при
отказе сервисного центра от выполнения работ по гарантии, для согласования порядка получения
гарантии по
варианту 1 приобретатель обращается в отдел технического сервиса ОАО «Управляющая компания холдинга
«МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД», по электронной почте belservice@mmz-motor.by
(РБ), ruservice@mmz-motor.by
(другие регионы) или по тел: WhatsApp, Telegram, Viber +375 29 534 39 78.
Вариант 2 - приобретатель начинает эксплуатацию товара в соответствии с Руководством по эксплуатации
без
заключения договора с сертифицированным сервисным центром ОАО «Управляющая компания холдинга
«МИНСКИЙ
МОТОРНЫЙ ЗАВОД» после регистрации товара в разделе «Сервис и гарантия»> «Постановка продукции на
гарантию и получения подтверждения регистрации»
Для устранения отказов в гарантийный период:
в случае гарантии по варианту 1 приобретатель должен обратиться в сертифицированный сервисный
центр
ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» с которым заключен договор гарантийного
обслуживания;
в случае гарантии по варианту 2 приобретатель должен направить на электронную почту отдела сервиса
ОАО
«Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» belservice@mmz-motor.by
(РБ), ruservice@mmz-motor.by
(другие регионы) следующую информацию:
-
Заполненную форму «Сообщение о неисправности»;
Сообщение о неисправности
Скачать
-
Фото и видеоматериалы, подтверждающие дефект;
-
Подтверждение выполнения ТО и соблюдения требований Руководства по эксплуатации;
-
Другую запрошенную ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» информацию.
На основании предоставленной приобретателем информации ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ
МОТОРНЫЙ ЗАВОД» принимает решение о признании случая гарантийным или отказе в гарантии. Для принятия
решения возможно понадобится доставка товара в указанный ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ
МОТОРНЫЙ ЗАВОД» сервисный центр. Доставку выполняет приобретатель.
Устранения отказов в гарантийный период выполняется в сроки, установленные законодательством.