Гарантия

Круглосуточная поддержка по вопросам сервиса и гарантии

Для потребителей в Республике Беларусь

WhatsApp,Telegram,Viber

phone +375 33 351 65 90

belservice@mmz-motor.by

Для потребителей других регионов

WhatsApp,Telegram,Viber

phone +375 29 534 39 78

ruservice@mmz-motor.by

Условия предоставления гарантии

Положение по гарантии (файл для скачивания)

Приобретатель товара получает гарантию от ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» в момент покупки товара по одному из двух вариантов:

Вариант 1 - приобретатель заключает договор на гарантийное обслуживание с сертифицированным сервисным центром ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (перечень находится в разделе «Сервис и гарантия» > «Сервисные центры»), который выполняет монтаж (пусконаладку) товара и сервисное обслуживание в гарантийный период. При отсутствии в регионе сертифицированных сервисных центров или при отказе сервисного центра от выполнения работ по гарантии, для согласования порядка получения гарантии по варианту 1 приобретатель обращается в отдел технического сервиса ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД», по электронной почте belservice@mmz-motor.by (РБ), ruservice@mmz-motor.by (другие регионы) или по тел: WhatsApp, Telegram, Viber +375 29 534 39 78.

Вариант 2 - приобретатель начинает эксплуатацию товара в соответствии с Руководством по эксплуатации без заключения договора с сертифицированным сервисным центром ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» после регистрации товара в разделе «Сервис и гарантия»> «Постановка продукции на гарантию и получения подтверждения регистрации»

Порядок действий при возникновении гарантийного случая

Для устранения отказов в гарантийный период:

в случае гарантии по варианту 1 приобретатель должен обратиться в сертифицированный сервисный центр ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» с которым заключен договор гарантийного обслуживания;

в случае гарантии по варианту 2 приобретатель должен направить на электронную почту отдела сервиса ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» belservice@mmz-motor.by (РБ), ruservice@mmz-motor.by (другие регионы) следующую информацию:

  • Заполненную форму «Сообщение о неисправности»;

    Сообщение о неисправности Скачать download

  • Фото и видеоматериалы, подтверждающие дефект;

  • Подтверждение выполнения ТО и соблюдения требований Руководства по эксплуатации;

  • Другую запрошенную ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» информацию.

На основании предоставленной приобретателем информации ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» принимает решение о признании случая гарантийным или отказе в гарантии. Для принятия решения возможно понадобится доставка товара в указанный ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» сервисный центр. Доставку выполняет приобретатель.

Устранения отказов в гарантийный период выполняется в сроки, установленные законодательством.

Гарантия на товар не предоставляется

  • Товар применялся не по назначению;

  • В конструкцию внесены неразрешенные изменения;

  • Товар эксплуатировался после выявления несоответствия требованиям и характеристикам, установленным в руководстве по эксплуатации;

  • Несоответствие возникло в результате неквалифицированного ремонта или технического обслуживания, при обслуживании и ремонте в не сертифицированных сервисных центрах;

  • Для ремонта использовались не оригинальные запасные части;

  • Для технического обслуживания использовались неустановленные в руководстве по эксплуатации расходные материалы;

  • Не соблюдался регламент технического обслуживания;

  • Нарушены правила хранения, эксплуатации и другие требования руководства по эксплуатации;

  • Повреждены заводские пломбы узлов и агрегатов товара, поврежден товар;

  • Отказ вызван недопустимыми действиями третьих лиц или непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).